10 Ноя

Чёртовы четыре единицы 11.11. Всемирный ажиотаж. Долгожданное событие с огромными скидками.

Обычная идея студентов вузов в Нанкине 90-х годов найти повод для празднования обернулась в событие большого масштаба. Ведь в Китае мужчин больше чем женщин, и соответственно свободных молодых людей несчетное количество. Изначально для кого-то это было причиной для новых знакомств, кто-то специально в этот день прощался с холостяцкой жизнью или просто собирался в кругу близких друзей. Сейчас же все ждут больше огромных скидок, которые, в свою очередь, могут дойти до 90%.

Начиналось всё с малого, небольшие бонусы в магазинах города. На данный 2017 год статистика показала, что китайский «День холостяка» переплюнул американскую «Черную пятницу». Большие скидки в Alibaba.com, AliExpress поглотили весь мир, в том числе и Россию. Современные гаджеты чуть ли ни в полцены, аксессуары почти бесплатно. Курьерские службы в буквальном смысле завалены посылками.

Сначала праздник был посвящен одиночкам, вскоре все это перешло в глобальные скидки, сейчас же все это переросло в некую примету. Многие убежденны в том, что, если купить или заказать желаемую вещь именно 11.11, то покупка оправдает свои ожидания. Так из чего это все зародилось?

Большинство компаний проводят исследование для дальнейшего улучшения своих продаж, репутации и так далее. Всем известно, что наблюдение даёт хороший результат только с большим количеством опрошенных. А спрос достигает самой высокой планки не иначе, как на 11 ноября. Исходя из этого, некий эксперимент показал, что люди бегут не только за скидками, но и за тем, что именно в этот день им везёт на совершенную покупку. Скидки есть скидки. Всегда было так, что они не везде и не на все товары. Но по статистике также люди берут в этот день не только продукты с заниженной ценой, но и те, у которых стоимость осталась прежней. Но ведь примета работает, и люди покупают. Не важно, будет это дорогой автомобиль или детская шапка с заячьими ушками. Если авто оказывается качественным, а шапочка тёплой и прочной, то, скорее всего, покупатели сведут это к тому, что удачной покупке поспособствовал именно «День холостяка».

И в царстве бизнеса мягкое мороженое были такие случаи, когда клиент купил фризер в 2015 году 11 ноября, и только спустя год он сообщил этой компании о том, что ему тоже повезло, или просто так совпало. Фризер работает без серьезных проблем, не считая мелких проблем по расходникам, которые решались самостоятельно и за небольшие деньги. Но, если это происходит, то, может быть, примета действительно действует?

День холостяка, день одиночки, для кого-то он напомнит грустное настоящее о том, что нет второй половинки, а некому обладателю нового фризера повезет в новом сезоне с качественным аппаратом. Везде свои плюсы. В любом случае, этот праздник несёт за собой больше положительных эмоций, больше встреч с друзьями и новых приобретений.

 

Оставить комментарий