16 Ноя

Его величество, бизнес мягкое мороженое, радует своими произведениями не первый год. К этому времени продуманы все детали для достойного показателя спроса на данный вид деятельности. Но главным элементом, как и прежде, остается одно, без чего не может обойтись любой предприниматель, взявшийся за это дело. Конечно, без подходящего фризера.

Каждый раз, анализируя рынок товаров, производители учитывают все нюансы, касающиеся проблемных зон бизнеса сладкого холода. Затраты, масштабы, прямым текстом зависят от спроса и проходимости у точки. Исходя из этого, и предпринимателям нужно выбрать, какой аппарат для изготовления десерта подойдет именно им.

Кто хотя бы раз касался сегодняшней темы, знают, что существует 2 основных вида производственных аппаратов: на один вкус и на три. Первый, соответственно, выдаёт один вид мороженого, второй — 2 разных и 1 смешанный. Какой лучше всего подойдет, зависит от спроса.

Одновкусовый фризер очень хорошо впишется в интерьер уютного кафе, где мягкое мороженое играет роль лишь дополнительной функции. Поставил на баре такого кондитера, да ещё, если и по цветовой гамме соответствует дизайну заведения, например — МК, то пусть себе стоит, завлекает посетителей. Много места не займёт, а прибыль увеличит.

Если кто думает, что больше – значит лучше, то это не наш случай. Большая производительность имеет свои критерии подхода. На три вкуса вам придется увеличивать затраты на смесь, на молоко и даже воду. Если считаете, что аппарат необходим с механической помпой, то учтите, что либо вы, либо ваш сотрудник, будете тратить на мытьё помощника около часа, потому что помимо обычного ополаскивания, нужно будет каждый божий день снимать/устанавливать/чистить помпу. И остаётся к этому всему прибавить работу, направленную на основную деятельность заведения.

Не менее важным аспектом является компания, где собственно и создали тот или иной фризер. Большое количество псевдомощных волшебников мягкого мороженого на один вкус убеждают себя и окружающих в своей неимоверной силе, огромной производительности. Но почти всегда скатываются по социальной лестнице уже в свои первые рабочие дни. А все почему? Расписные характеристики на сайтах и по телефону из уст мегаменеджеров, обещают такую окупаемость за несколько дней и производительность, что аппарат на три вкуса ручки с пола подбирает. Нужно оценивать реальную картину происходящего.

Если поток людей резко собирается в огромную очередь, то будьте готовы к тому, что некоторые одновкусовые фризеры не справятся с поставленной задачей. А если даже и получится, то только для половины посетителей, потому что другая часть сбросит идею, так и не дождавшись ответа. Это малая часть того, что может устроить фризер на один вкус. Есть такие образцы, которые не только не смогут вывезти большой поток людей, но и просто приготовить качественное мягкое мороженое. И кто же эти представители сомнительной расы (барабанная дробь…)

Граниторы. Тяжелая форма заболевания мягким мороженым. Это как фанат очень талантливого певца, который пытается всеми силами петь как он, но у него не получается. Некоторые  из обладателей этих образцовых машин во всё горло кричат об их универсальности. Во-первых, гранитор предназначен для изготовления популярного итальянского десерта – граниты. Смесь разливного типа, разной цветовой гаммы, напоминающая мокрый снег. Очень широкий диапазон вкусов. Во-вторых, граниторы хорошо охлаждают напитки, но никак не производят должным образом мягкое мороженое. Рукоятки выдачи также не предназначены для продуктов высокой твердости, легко ломаются.

Вернёмся к классическим одновкусовым фризерам. Они почти ничем не отличаются от тех, которые предназначены на 3 варианта выдачи. Взять мощный МК-18СТРА. Производительность 18 кг/ч., корпус из нержавеющей стали и полная комплектация. Отлично подойдет для фастфудных торговых точек или кафе и ресторанов. При небольшой, но стабильной проходимости на нем можно попробовать заработать. Но не всегда подойдет для основного дохода. Рестораны, кафе, гостиницы, уличные павильоны — вот места, где фризер на один вкус будет достойно выполнять свои функции в красивом, уютном месте.

Конечно, на всякий товар найдётся свой покупатель. Только станет ли он лояльным. Если есть желание поставить и одновкусовый, и трехвкусовый аппараты к себе на точку, или в заведение, пожалуйста, главное, чтобы это решение было взвешенным и обоснованным. В первую очередь учитывайте свои возможности, целевую аудиторию, главные задачи вашего бизнеса и ту цель, которую вы перед собой поставили.

Оставить комментарий