02 Фев

В экосистеме общепита состоялись свои течения, тренды, сфера обзавелась модниками, фриками и пустышками. Все как в шоубизнесе, но для узкой целевой аудитории. В 2014 году скептики останавливали выбор на квадратном и металлическом, критиковали пластик и цветные дисплеи, убеждая себя и других, что изыскания потерпят провал, надо остановиться на кнопках и нержавейке. Эти же люди через два года навязчиво перечитывали рекламные статьи и меняли свое мнение в пользу пластика, который еще через два года поднадоел, показал себя не с лучшей стороны и открыл дорогу металлу и яркой порошковой краске. Эту моду смог ввести именно завод Miken (MK). Были представители других фабрик, которые пытались приучить общество к многоцветью, однако, не хватило упорства и доли рациональных выводов. Инновационные решения живут при грамотном внедрении, новшества вводятся строгими ступенями, если сразу показать продукт полностью революционного типа, покупатель испугается, возможно, к нему не готов. Показывать всех «тузов» не принято в большом бизнесе, они обязаны быть в запасе как план Б. Излить все наработки в механике и электронике можно, затем высока вероятность затяжного идейного голодания. Короткий восторг сменится промышленной депрессией.

Происходит безобидная игра, похожая на трансформацию внешности девушки, которая пришла к грамотному визажисту. Примеры сегодняшних смелых решений фризеростроения наводят на мысль, что выбран альтернативный путь изменения — пластическая хирургия… Смешивание прямых грубых линий с плавными переходами пластика подтаскивает жертву визуального восприятия к арт-хаусу, бликам шизофрении. В дизайне мы можем наблюдать исключительные сочетания классики и модерна, но в общепите еще не научились находить такие тонкие грани компромисса. Явные слияния прямой геометрии с изгибами, не сочетаемых материалов и ядовитых цветов, обращает все в кислотное течение. Ценителей жгучей смеси, отнюдь, не великое количество.

Показав покупателю модели в разных цветах, поддержав все отличными комплектациями, Микен ввел в оборот гамму на любой вкус, доказав, что мягкое мороженое — это прежде всего продукт малого бизнеса, который должен быть заметен с момента установки фризера на точку. Аппарат завода МК — призыв, заметный издалека, это оборудование, которое делает рекламу бесплатно, активно проявляясь в любом месте, где есть люди. У предпринимателей есть убеждения, привычки, приоритеты. Не всегда это переходит в качественные стартапы. Больше нужна логика, адаптивность, своевременность.

В 2017 году завод Микен расширил свой ассортимент, оставив классические типовые решения, добавив фризеры квадратного типа «CUBE», а также ввел платформу MK-KLS, придав оттенок современности. Мероприятие было направлено на широкий экспорт. В каждой стране приживается свой тип, к которому привыкли, отсюда широкая клиентоориентированность. В России спрос показал, что глянцевый модерн не стал героем своего времени, более того — стал невидимкой, его просто не заметили. А жаль, очень медийная внешность на фото.

Таким образом, продажи MK классической первой серии продолжаются. В ней также предусмотрено и отсутствие тона, можно сделать заказ в стандартной нержавейке. Выглядит непривычно, грустно, но капризы заказчика выполняются. Меланхолия и боязнь визуально выразиться имеют право на жизнь. Ведь в туманном Альбионе тоже находят свою изысканную красоту. Любая форма, цвет, диапазон от сдержанности до рациональности, местами доходит до вычурности. Естественный отбор прошел во всех регионах России. В 2016-2017 побеждала незаурядность, бледность, теперь безоговорочная победа за цветом. Это закономерно — помимо привлечения внимания, восприятие палитры красок — это особый вид терапии, а не только инструмент маркетинга.

Верьте в себя и определите четкую позицию, будьте практичным, или модным, веселым, или сдержанным, иногда прислушивайтесь к советам, пусть даже делая вид, что ими не воспользуетесь. В споре рождается правда, а отбор товара для себя никто не сделает лучше Вас…

Оставить комментарий