Увеличение доходности бизнеса – обязательный пункт мыслей, или запланированных моделей развития, который появляется однажды и не пропадает из алгоритма жизни предприятия никогда. Бессознательно, или осознанно каждый приходит к финишной прямой, которая знаменует изменения условий последующего рыночного этапа, заставляет подстраиваться, импровизировать, создавать опорные маяки для перспективных странствий. Сумма чистой по итогам периода сперва радует, затем видится сомнительной, после – уже не кажется сверхъестественной, в то же время постоянная конкурентная борьба стимулирует к непрерывному движению и познанию базовых аксиом выносливости.
Увеличить доходность фастфуд-бизнеса – достаточно кропотливая работа. Мероприятия не подразумевают больших вложений в оборудование и максимального захвата территорий. Каждое движение должно быть семь раз отмерено. Рассуждая о перспективах и высоких показателях прибыли, первое что должно быть в неоспоримом движении вперед – реальная оценка стабильности предприятия за период больше года. Экономические особенности России не позволяют планировать более чем на один год, предлагая всяческие мощные встряски и провалы в среднем каждые 4-6 лет. Это не повод сеять панику и останавливать импульс для будущих «заделов». Это некоторое обоснование необходимости развития таких навыков, как рыночная пластичность, трансформация, рестайлинг. Это мгновенная реакция, способность подстраиваться и создавать новое, переделывать имеющиеся механизмы под нового потребителя, правильно дополнять, минимально тратить на адаптацию.
2014 год был лояльным к вводу новых продуктов, поглощая все предложения, покупатель был открыт для полного взаимодействия. В этот период прошло удачное заселение разнообразным оборудованием, которое к началу 15 года стало тяжело выбирать. Дополнение продолжилось и в 2016, но потребности стали настороженными, избирательными, так как риски увеличились, курсы валют не открывали возможность экспериментам. Легкомысленные покупки и сделки проваливались с уверенным постоянством.
Вопрос «как увеличить бизнес фастфуд» завис в воздухе, требуя качественных и аргументированных ответов. Уберем в сторону изменяющиеся параметры, внимательно рассмотрим те способы, которые работают всегда, оценим малые способы модернизации.
- Какое бы не было хорошее или плохое оборудование, главнейшим фактором успеха будет правильно выбранное место. Высокая проходимость не гарантирует выборку нужной аудитории. Отталкивайтесь от образа заинтересованности в Вашем продукте.
- Выбирайте правильные торговые комплексы. В каждом городе есть набор зданий галерейного типа, находясь в них, понимаешь, есть ли у такого сооружения будущее, охотно ли туда идет народ, нормальное ли соотношение количества посетителей с ценой за квадратный метр, все ли условия созданы для вашего потенциального вида деятельности. Оцените качество постройки, посмотрите, что в дождливую погоду ничего не льется с потолка. В противном случае потратите время и деньги сначала на размещение, потом на быстрый побег.
- «Одевайтесь по погоде». Решив открыть торговлю на улице, заранее подумайте, что погодные условия могут оказаться не такими, как Вам хотелось бы. Расчет на жаркое лето может быть ошибочным.
- Тщательно продумывайте эргономику (практичное удобство) торгового места при создании стеллажей и стоек. Точка должна быть удобна продавцу и клиенту. Для первого это работа без потери скорости на обхождение неудобств, для второго – уют и общее впечатление.
- Комбинируйте товарные группы. Если вы продаете мороженое, подумайте, может стоит дополнить его попкорном, или наоборот – чем-то горячим и несладким. Можно играть не однокоренными и сопутствующими продуктами, а полными противоположностями. Продавая «пирожки и сладости», баланс будет в норме.
- Осваивайте новые продукты первыми. Вафли, чай с фруктовыми шариками, мороженое в кукурузных трубочках – новенькие решения фастфуда. Насколько они приживутся и станут привычкой – зависит от вас.
- Посещайте специализированные выставки, или читайте информацию о них, таким образом, вы будете в курсе всех главных событий, сможете отслеживать динамику стабильных и появление новых поставщиков интересной продукции. Не игнорируйте дегустации. Закупая одни и те же ингредиенты, отступайте от привычек, периодически пробуйте новые.
- Заблаговременно подумайте о такой расходной статье, как обслуживание оборудования. Покупая самую дешевую технику, рискуете остаться без запасных частей и расходников, чем можете обеспечить себе долгий простой в разгар сезона. Читайте все тематические ресурсы и выявляйте более точно соотношение товар-цена-качество.
- Играйте ценой. Не нужно жестко демпинговать, или взвинчивать до небес, просто посмотрите сколько реально готовы отдать окружающие за то что вы предлагаете. Формируйте привычку быть рядом с вами, организовывайте акции, установите учетную программу, пополняя таблицу номерами покупателей, предлагая пятую или шестую порцию бесплатно. Естественно, состыкуйте все с экономической картиной, чтобы не приносить себе финансовый ущерб.
- Найдите действительно ПРОДАВЦА, а не работника. Стимулируйте его финансово на активность, предлагая конкурентную заработную плату и балуя периодически премиями. Человек подсознательно охотнее будет привлекать поток и располагать к себе, пребывая в хорошем настроении, а не отстаивая вахту.
Оставьте комментарий